БТЛ

Что такое BTL?

MMK BTL является подразделением коммуникационной группы ММК . Крупный оператор BTL-проектов в городе Киров.

В клиент-листе более сотни федеральных торговых марок.

Опыт работы ведущих сотрудников компании по организации и проведению BTL-проектов составляет более трёх лет.

Стимулирование покупателей (Consumer Promotion) — комплекс  мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж.

  • Сэмплинг — промоутеры раздают потенциальным потребителям образцы продвигаемого товара.
  • Дегустации — промоутеры предлагают потенциальным потребителям попробовать предлагаемый товар (продукт) на вкус.
  • Игровой маркетинг — любой желающий может принять участие в лотерее, розыгрыше.
  • Презентация, консультация — потребитель может получить интересующую его информацию о свойствах продукта.

Стимулирование торговопроводящей сети (Trade Promotion)

  • Конкурсы и премии для продацов.
  • Работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре.
  • Оформление мест продаж, POSM.

Мерчандайзинг (Merchandising) — действия, направленные на улучшение представления продуктов в рознице.

  • Выкладка.
  • Планирование торгового зала.
  • Планирование товарных запасов. 
  • Управление ассортиментом. 

Событийный маркетинг (Event Marketing) —  мероприятия, направленные на продвижение торговых марок, услуг и компаний с помощью ярких и запоминающихся событий.

  • конференция, выставка, семинар.
  • презентация, церемония открытия. 
  • праздник.

Партизанский маркетинг  (guerrilla) — великолепная возможность при минимальном бюджете получить известность, популярность и, возможно, условную судимость. 
Это самая веселая разновидность BTL, которую мы знаем. Рекомендуется, если Вы делаете бизнес в стиле фанк. Для себя мы разделили все партизанские акции на флэшмобовые и на эмбиент.

  • Флэшмоб (Flash Mob) «вспышка толпы» — заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, выполняют заранее оговоренные действия и расходятся как ни в чем не бывало. Есть вариации:
    • Эссвертайзинг (Ass-vertising) —  размещение логотипа, веб-адреса или слогана на задней части трусиков, девушек (и мальчиков) приятной наружности. Носители логотипов должны часто нагибаться за чем нибудь и демонстрировать всем свои розовые местечки, а заодно и рекламу. Механика "флешмоб".
    • Лайф Плейсмент (Life Placement) — разновидность Product Placement. Внедрение продукта в обычную жизнь покупателя. Возможна механика "таинственные покупатели".
    • Стрикинг — выбегание брендированного, но очень голого человека на массовых мероприятиях. Все в шоке, а о Вашей марке говорят. Стоит очень дорого. 
    • Уличный перфоманс (Urban Performance) — "открытые" театрализованные представления.
  • Эмбиент (Ambient) — реклама на окружающей среде в неожиданных местах. Разновидности называются по единому типу "Место размещения + приставка "AD". Разместили в туалете — это "ToiletAD", разместили на зеркале — это "MirrorAD", на пицце — "PizzaAD", на дне бассейна — "PoolAD" и так далее.
    В отдельную категорию можно выделить рекламу на живых объектах:
    • Размещение рекламы на людях (People Ad).
    • Размещение на животных (Animal Ad) — некоторые животные котируются как люди, а некоторые люди — как животные.
    • Размещение на партизанах — по прайсу партизанов.
  • Хит продаж! Летающий баннер над MMKADом. $100/час.

Онлайн-заявка


© 2007-2014, Maxima Маркетинговые коммуникации. Все права защищены.
Любое использование материалов данного сайта возможно только с разрешения администрации.
Электронная почта: info@mmkad.ru